Разновозрастная группа: Разновозрастная группа
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
В группе дети занимаются различными активностями, которые развивают их физические, когнитивные, эмоциональные и социальные навыки. В группе дети учатся работать в коллективе, решать проблемные ситуации, принимать решения, основываясь на собственном опыте. Также, они развивают эмоциональный интеллект и учатся выражать и контролировать свои эмоции.
В группе идёт:
1. Развитие всестороннего потенциала ребенка.
В группе акцент делается на развитие всех аспектов ребенка: физического, эмоционального, интеллектуального и социального. Это помогает раскрыть потенциал каждого малыша и развить все его способности и навыки.
2. Способствование самостоятельности и независимости.
В группе ребенок изначально становится активным участником образовательного процесса. Здесь ему предоставляется свобода выбора, поощряется самостоятельность и независимость, что помогает формированию позитивного отношения к самому себе и своим способностям.
3. Развитие социальных навыков и эмоционального интеллекта.
Общение с другими детьми в группе способствует развитию социальных навыков и эмоционального интеллекта. Ребенок учится выражать свои чувства и эмоции, устанавливать контакты, сотрудничать и решать конфликты. В результате формируется позитивное отношение к окружающим и способность к эмпатии.
4. Развитие творческого мышления и фантазии.
Ребенку предоставляются возможности для самовыражения, творчества и фантазии. Здесь малыш может экспериментировать, создавать, исследовать и решать различные задачи. Это способствует развитию креативного мышления и раскрытию творческого потенциала.
5. Подготовка к школе.
В группе помогают подготовиться ребенку к школьной жизни. Введение ребёнка в академическую сферу и развитие навыков, таких как чтение, письмо и математика. Это делает переход ребенка в школу более плавным и успешным.
Обучающая программа
Основная образовательная программа дошкольного образования определяет содержание и организацию образовательной деятельности для детей в возрасте от 2-х до 7-ми лет в группе общеразвивающей направленности.
Цель Программы: Является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовнонравственных ценностей российского народа, исторических и национальнокультурных традиций. К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
Задачи Программы:
1. Обеспечение единых для Российской Федерации содержания дошкольного образования и планируемых результатов освоения образовательной Программы дошкольного образования.
2. Приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
3. Создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
4. Построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития.
5. Создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
6. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественнотворческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности.
7. Обеспечение психолого педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности.
8. Дстижение детьми на этапе завершения дошкольног образования уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника