Разновозрастная группа: Разновозрастная группа

2-7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Сафоновская Светлана Васильевна
Педагогический работник
Шутова Валентина Павловна

Особенности занятий в группе

 В  группе дети занимаются различными активностями, которые развивают их физические, когнитивные, эмоциональные и социальные навыки. В группе дети учатся работать в коллективе, решать проблемные ситуации, принимать решения, основываясь на собственном опыте. Также, они развивают эмоциональный интеллект и учатся выражать и контролировать свои эмоции. 

В группе идёт:
1. Развитие всестороннего потенциала ребенка.

В группе  акцент делается на развитие всех аспектов ребенка: физического, эмоционального, интеллектуального и социального. Это помогает раскрыть потенциал каждого малыша и развить все его способности и навыки.

2. Способствование самостоятельности и независимости.

В  группе ребенок изначально становится активным участником образовательного процесса. Здесь ему предоставляется свобода выбора, поощряется самостоятельность и независимость, что помогает формированию позитивного отношения к самому себе и своим способностям.
 

3. Развитие социальных навыков и эмоционального интеллекта.

Общение с другими детьми в группе способствует развитию социальных навыков и эмоционального интеллекта. Ребенок учится выражать свои чувства и эмоции, устанавливать контакты, сотрудничать и решать конфликты. В результате формируется позитивное отношение к окружающим и способность к эмпатии.

4. Развитие творческого мышления и фантазии.

 Ребенку предоставляются возможности для самовыражения, творчества и фантазии. Здесь малыш может экспериментировать, создавать, исследовать и решать различные задачи. Это способствует развитию креативного мышления и раскрытию творческого потенциала.
 

5. Подготовка к школе.

В группе помогают подготовиться ребенку к школьной жизни.  Введение ребёнка в академическую сферу и развитие навыков, таких как чтение, письмо и математика. Это делает переход ребенка в школу более плавным и успешным.
 

Обучающая программа

Основная образовательная программа дошкольного образования  определяет содержание и организацию образовательной деятельности для детей в возрасте от 2-х до 7-ми  лет в группе общеразвивающей направленности.

Цель Программы: Является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовнонравственных ценностей российского народа, исторических и национальнокультурных традиций. К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

Задачи Программы:

1. Обеспечение единых для Российской Федерации содержания дошкольного образования и планируемых результатов освоения образовательной Программы дошкольного образования.

2. Приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

3. Создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;

4. Построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития.

5. Создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

6. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественнотворческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности.

7. Обеспечение психолого педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности.

8. Дстижение детьми на этапе завершения дошкольног образования уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30 – 8.50
Утренний приём, осмотр, игры, общение ежедневная утренняя гимнастика, дежурство
8.50 - 9.15
Подготовка к завтраку, завтрак
9.10 – 9.20
Игры, самостоятельная деятельность детей, свободное общение детей
9.20 – 10.30
Организованная образовательная деятельность, развивающие образовательные ситуации на игровой основе
9.55-10.20
Игры, самостоятельная деятельность детей
10.30 – 10.40
Второй завтрак
10.30 – 12.00
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам), приход с прогулки
12.00 – 12.20
Подготовка к обеду, обед
12.30 – 15.00
Подготовка ко сну, дневной сон
15.00-15.30
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры
15.30 – 15.45
Подготовка к полднику, полдник
15.45 – 16.15
Организованная образовательная деятельность
15.50-18.00
Игры, досуги, общение и деятельность по интересам, театрализация, кукольный театр, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша или овощное , или яичное, или творожное, или мясное блюдо (допускается комбинация разных блюд завтрака, при этом выход каждого блюда может быть уменьшен при условии соблюдения общей массы блюд завтрака) 150-200
Напиток (чай с сахаром, чай с лимоном, чай с молоком, какао с молоком, кофейный напиток, кофейный напиток с молоком) 200
Бутерброд с маслом (сыром) 50/5/5
Печенье (сухари, пряники, баранки) 50
Второй завтрак
фрукты 100
Йогурт питьевой 180-200
Напиток "Снежок" 180-200
Обед
Закуска (холодное блюдо) (салат, овощи и т.п.) 50-60
Первое блюдо 180-200
Второе блюдо (мясное, рыбное, блюдо из мяса птицы) 70-80
Гарнир 130-150
Третье блюдо (компот, кисель, чай, напиток кофейный, какао-напиток, напиток из шиповника, сок) 180-200
Уплотнённый полдник
Каша или овощное , или яичное, или творожное, или мясное блюдо 150-200
Напиток (чай с сахаром, чай с лимоном, чай с молоком, какао с молоком, кофейный напиток, кофейный напиток с молоком) 180-200

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie